Страницы

четверг, 2 июня 2011 г.

Пофлэшмобим? Мой цвет - фиолетовый

По просторам блогов гуляет волна флэшмоба :) Не обошла она стороной и меня. От Аленушки-Подсолнушки мне достался ФИОЛЕТОВЫЙ.
Поднапряглась - и вот что обнаружилось в моем доме:

1. Конечно же, вышивальные красоты - мулине, ленты, бисер и крючок для вязания
2. Картина "Молитва ангела" - мой любимый долгострой (2007-2010 гг.), из самых первых работ, вышитых по схемам неизвестно чьего создания и подбором ;) Но результат радует и сейчас - такая это умиротворяющая картина
3. Фарфоровые рыбки - супница и "тарелочки" к ней
4. Цветок на любимой кепке Катюшки  (жаль, модель не вовремя повернула голову :), но все-таки разглядеть цветок можно)
5. Кофейный сервиз в милых цветочках
6. Моя косметика (а я как-то и не замечала, что большинство моих баночек-тюбиков в фиолетовых тонах...)
7. Никитушка на коне - а у коня фиолетовые ручки, чтоб держаться за них
8. Разнокалиберные чашки
9. Ванночка - любимое место плескания моих колобков

В процессе "сбора цвета" обнаружила, что фотографировать фиолетовое необычайно сложно - на фото не передается истинный цвет... На самом деле это всё фиолетовый - от нежно-сиреневого до насыщенно-чернильного, а в сумме почему-то кажется, что это оттенки синего... Вот такой казус...

Всем, кому тоже интересно продолжить волну флэшмоба, напомню "флэшмобные" правила: смысл в том, что вы фотографируете у себя дома любые 9 предметов определенного цвета и размещаете ссылку на свой флэшмоб в комментариях к этому посту и соответственно в своем блоге. Ниже опишите, что изображено на каждой картинке. Я буду давать задание-цвет каждому, кто захочет. Вы, в свою очередь, будете давать задания желающим в вашем блоге. Вот так просто - но поверьте, так приятно и весело флэшмобить!

6 комментариев:

  1. Лили, какой красивый флешмоб у тебя получился! Все-таки, фиолетовый(и оттенки) - очень красивый цвет!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ален, отдельное спасибо за цвет! Я и не думала, что у меня в доме так много фиолетового ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Лили, прекрасный цвет, и фото! Такой милый, интересный коллажик! да, это точно, фиолетовый капризный для фотографирования цвет :)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, ощутила на собственной шкуре - цвет "сопротивлялся" и никак не хотел влезать в рамки обычной камеры :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ни разу не участвовала во флешмобах, но че-та захотелось :)

    ОтветитьУдалить
  6. Всегда рада помочь! Предлагаю ЯРКО-ЖЕЛТЫЙ!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...