Страницы

понедельник, 3 декабря 2012 г.

Рекомендовано к прочтению: обзор ноябрь 2012

Хотя этот пост, скорее, не к прочтению, а к просмотру. Покажу блоги фотографов, которые читаю и просматриваю с великим удовольствием. Нравится, когда люди не только умеют замечать прекрасное, но и снимать это (я вот замечать-замечаю, а с фотографированием проблемы... - но это к слову).
1. Pierre Boyer и его одноименный блог
Виды Франции, зарисовки из обычного будничного течения жизни, яркие детали одним кадром - просмотрите, это того стоит!

2. Lily и ее блог Electric honey
Блог моей тезки :) Лили делает незабываемые (ни капли лести - это и правда так) фотографии. Особо мне нравятся ее love story - на снимках  любовь как она есть: нежная, смешная, трогательная, невесомая...

3. Сергей и его блог My notes
Его фотографии живые - они расскажут вам о местах, где он побывал, о людях, просто о красоте и разнообразии окружающей жизни.

Надеюсь, фотографы не оторвут мне голову за составленные коллажи из их фото (все-таки с композицией я дружу, но не всегда :)
А вам, мои читатели, советую вооружиться чашкой кофе/какао/чая и шоколадкой - а затем смотреть и наслаждаться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...