Страницы

четверг, 22 ноября 2012 г.

Кофе, шоколад и...

Всё мне неймется! Осень для меня обычно - время изменений, подчас радикальных. Некоторые начинают новую жизнь с понедельника, а я - с осени.
Вот и сейчас "включился мотор" и меня обуяла жажда деятельности (вопрос: надолго ли? но посмотрим). Потому мой блог сменил обличье :)
А что, кофе с шоколадом я поглощаю в огромных количествах, а когда в творческом процессе - так и вообще бессчетно. Шоколадкоеды меня поймут.
Об остальных планах пока не буду - период "горения" у меня ненормированный, какие из планов выполню - неизвестно, а потом совесть грызет: как так, написала, обнадежила - и в кусты?
Итак, угощаемся и делимся впечатлениями о дизайне блога :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...