Страницы

вторник, 6 ноября 2012 г.

Рекомендовано к прочтению: обзор октябрь 2012

С момента "заведения" мною блога я подписалась и читаю более 300 блогов (и даже пишу иногда комментарии :)) . И каждый из них неповторим и интересен!
И вот подумалось мне: а почему бы не поделиться такими сокровищами? Поэтому в начале каждого месяца буду предлагать свой обзор нескольких полюбившихся мне блогов. Идея, конечно же, не оригинальна, но надеюсь, что мой выбор откроет для вас что-то новое.

1. Надежда и ее блог "Жизнь французcкой домохозяйки" http://nadyapommier.blogspot.com
В блоге Надежды удивительно уютная атмосфера, туда хочется возвращаться снова и снова! Она посадила, вырастила и продолжает выращивать великолепный сад, которым я не устаю восхищаться, воспитывает вместе с мужем (а скорее, они их :)) двух котов, путешествует и просто живет, наслаждаясь жизнью. А еще - она увлекательно и ярко пишет.

2. Елена и ее блог "Bags and accessories" http://dushechki.blogspot.com

Елена позитивный и креативный (во как загнула :)) человек. Какие шедевральные (не побоюсь этого слова) сумки она создает! В ее блоге я нашла ценные советы по блоговедению и фотографированию.

3. Ирина и ее ЖЖ Чадейка
Для любителей вкусностей - рецепты с подробными пошаговыми картинками-инструкциями. Для любителей почитать - обзоры книг, как всем известных, так и новых.
А хозяйка блога Ирина - легка и непринужденна в общении, в ее блоге тепло и уютно.

На сегодня все. Но это - только начало :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...