Страницы

пятница, 31 октября 2014 г.

365/4

За сегодня закончила оплетку 2-х кабошонов сердолика. Красиво!
Ни пуха, ни пера - взяла за вязку турецкого жгута (мне он показался полегче, чем обычный). Осталось донабрать бусины и начать вывязывать. Подробный мастер-класс по плетению нашла здесь.

Сегодня ездили к моей бабушке в село. Золотая осень - так тепло и солнечно! Мои "колобки" в восторге - у бабушки чубатые куры, утки и кролики.
Правнукам от бабушки гостинец - по червонцу. Катя: "Мама, ты мне что-то рисовальное купишь?" Никита: "А мне - глузовик". Дети дружно отдали деньги маме :)
По возвращению "колобки" остались дома, а я ушла в центр. Увы, вечером ни рисовального, ни "глузовиков" не продают - магазины закрыты.
Катя: "Ну ничего, в следующий раз". Никита: "Мама, отдавай мне деньгУ, а то ты что-то там пупишь, а я лучше сам глузовик пуплю". Занавес :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...