Страницы

понедельник, 27 октября 2014 г.

Мой проект 365

   Через месяц после увольнения я наконец-то пришла в себя. За постоянным решением текущих задач как-то даже не заметила, насколько меня вымотала работа :( Не знаю, можно ли после года напряженного труда на должности начальника отдела кадров говорить про "эмоциональное выгорание", но, по-моему, это было именно оно. За прошедший год я трижды (!!!) провела массовое увольнение работников (по 60-100 человек за две недели) и трижды набрала обратно такое же количество. На посту директора предприятия сменилось трое. И это только вершина моего "рабочего айсберга". Результат: 3 недели перед увольнением - койка в стационаре урологического отделения. И наконец-то до меня, как до жирафа, дошло...
   Но не буду о грустном! С сегодняшнего дня начинаю свой проект 365. Из дальнего угла вытянуты материалы, я возвращаюсь к лепке, сборке и продаже украшений, разбираю нитки и возвращаюсь к вышивке, сдуваю пыль и начинаю все заново!
Суть проекта 365:
1. Каждый день публикую продвижение в творческих процессах.
2. Каждый день выкладываю фото "сборная солянка" (сделанное в течение дня).
3. Каждый день подвожу итоги, пишу планы/мысли/идеи.
   Чего я хочу добиться с помощью проекта 365?Осуществить мечту: стать мастером по изготовлению оригинальных украшений. Во-первых, маленькие шаги быстрее приводят к вершине! Нужно только их делать! И это самый первый шаг. Во-вторых, я хочу работать на себя, а не выматываться ради "великой цели большой компании".
   Начало положено :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...