Страницы

воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Радужный блог и его хозяйка Светлана: конфетно-восторженный пост :)

Как известно, блогов я читаю огромное количество (хотя и не всегда оставляю комментарии, но читаю почти все из своего списка). Ну и, конечно, ищу новых интересных мне людей и их блоги. Сегодня мне несказанно повезло - я нашла блог Светланы Радуга моей души...

Сказать, что ее блог мне понравился - это ничего не сказать! Светлана удивительно светлый и талантливый человек! Она увлекается скрапбукингом, но также пишет иконы, сочинает стихи, делает "ручное мыло"... Список можно продолжить :) А еще - от ее постов и рассказов идет свет и тепло!

Светлана объявляет конфетку к своему дню рождения - 8 апреля, и я не смогла пройти мимо и записалась. Конфета сюрпризная - а это всегда приятно. Кот в мешке - сорри, в коробке :)
Присоединяйтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...