Страницы

суббота, 23 июля 2011 г.

Рукодельное счастье

В моем почтовом ящике сегодня - долгожданное письмо! Это небольшой подарок от интернет-магазине "Рукодельное счастье" Четыре чудесных иголочки для тканей 16 и 18 каунта (тех, на которых я вышиваю чаще всего). Две из них - с золотым покрытием, и еще две - никелированные. Люблю такие приятности!


Обязательно опробую в деле (кстати сказать, позолочена ВСЯ поверхность иголочки - для меня это открытие, я думала, золотят только ушко). Огромное спасибо за рукодельное счастье

Я уже писала - сейчас вся в работе, один выходной в неделю - но это не мешает мне потихоньку вышивать. Правда, остановились все процессы, крома Ракушек (а для меня они прочно переименовались в "мечту о море" :)) Итак, 3/4 работы вышито

Никак не получается сфотографировать близко к оригиналу - канва вся переливается от перламутровых ниточек, и оттенки насыщеннее и нежнее... Эх, надо свет подходящий ловить :) Но все равно - обожаю эту вышивку! (даже если с морем в этом году и не сложится...)

4 комментария:

  1. поздравляю с подарком)))
    Ракушки так и хочется поближе рассмотреть :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Подарки всегда приятно получать!
    Ракушки очень нравятся! Море не за горами)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лиля, в следующий раз покажу уже дошитые (хотя и без бека), тогда уже детально сфотографирую :)

    Аня, эх, твои бы пожелания - да Богу в уши! На море хочется просто нереально! Утешаю себя тем, что в Турции круглый год тепло (и надеюсь, что мое благосостояние позволит туда съездить в будущем :)

    ОтветитьУдалить
  4. как замечательно что все успешно делетело :), желаю ровных и быстрых крестиков

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...